Перейти к содержанию

Регулировка клапанных зазоров и силы закрывания насос-форсунок


admin

Рекомендуемые сообщения

Регулировка клапанных зазоров и силы закрывания насос-форсунок  

Спецификация

 

Клапанный зазор, впускной клапан (на холодном двигателе)                                               

0,45 мм

Клапанный зазор, выпускной клапан (на холодном двигателе)

0,70 мм

Усилие закрывания, насос-форсунка

 

 

Полностью отпустите регулировочные винты на коромыслах всех насос-форсунок таким образом, чтобы уменьшить нагрузку на оси роликовых толкателей при регулировке клапанного зазора.

Процедура регулировки для 11-, 12- и 13-литровых двигателей

Проверьте и отрегулируйте зазоры в приводе клапанов и насос-форсунок (холодный двигатель) . Зазор во впускных клапанах должен быть равен 0,45 мм, а в выпускных – 0,70 мм.

Проверните маховик в нормальном направлении вращения, используя инструмент для проворачивания 99 309, таким образом, чтобы в нижнем окне картера маховика была видна метка на маховике.

Двигатели, оснащенные маховиком с меткой TDC Up: Вставьте инструмент для проворачивания 99 109 в отверстия верхнего окна. Вдавите внутрь шестерню зубчатого венца и поверните маховик с помощью храповой рукоятки и головки на 14 мм. Считайте метку на маховике в верхнем окне кожуха маховика.

1.png

 

Примечание:Когда цилиндр переходит от такта выпуска на такт впуска, возникает перекрытие клапанов. Выпускной клапан закрывается, в то время как впускной клапан открывается.

 

2.png

 

Конфигурация цилиндров, 6-цилиндровые двигатели

Выполните регулировку в соответствии со следующей таблицей, в зависимости от того, снимаются ли показания по нижнему или по верхнему окну.

Рекомендуется помечать маркером те коромысла, где регулировка уже была проведена.

Показания в нижнем окне картера маховика:

Метка на маховике.

Перекрытие клапанов (№ цилиндра)

Регулировка клапанов (№ цилиндра)

Регулировка форсунок PDE

Регулировка форсунок HPI

TDC Down

1

6

2

3

120°

5

2

4

6

240°

3

4

1

2

TDC Down

6

1

5

4

120°

2

5

3

1

240°

4

3

6

5

 

 

 

Показания в верхнем окне картера маховика:

Метка на маховике.

Перекрытие клапанов (№ цилиндра)

Регулировка клапанов (№ цилиндра)

Регулировка форсунок PDE

Регулировка форсунок HPI

TDC Up

1

6

2

3

300°

5

2

4

6

60°

3

4

1

2

TDC Up

6

1

5

4

300°

2

5

3

1

60°

4

3

6

5

 

 

Регулировка привода насос-форсунки

Насос-форсунка должна иметь определенную силу закрывания.

Чтобы отрегулировать силу закрывания, продолжите следующим образом:

1.Смажьте регулировочный винт.

2.Затяните регулировочный винт как описано в пункте Момент затяжки в разделе 01-00, "Двигатель в сборе". Используйте динамометрическую отвертку (инструмент 2 383 518).

3.Затяните контргайку на коромысле насос-форсунки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Регулировочный винт насос-форсунки HPI затягивается моментом 6 Нм+60 градусов доворот, в то время как насос-форсунка PDE регулируется специальной приблудой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Ребята подскажите такие моменты))

Скания r380 система pde

1 . Откуда считаются цилиндры...от коробки или от радиатора?

2 .сломался маленький болтик на катушке форсунки.  В мануале написано заменить всю насос форсунку в сборе) Если высверлить и заменить на другой ничего же плохого не будет?

3. На маховике нет меток описанных здесь.  Есть метка 600 и еще пару( вроде 240...короче начала нет. Как быть в этом случае? 

4. Подскажите как отрегулировать преднатяг форсунки? Понял впринципе что размер 69 мм. Только в какой момент регулировать не понял

Заранее спасибо за помощь.  Не ругайте сильно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Цилиндры считать от радиатора.

2. Высверливать болтики на электромагнитах не приходилось, но попробовать можно, хотя и очень аккуратно, как вариант можно найти и заменить только электромагнит(соленоид).

3. На маховике должны быть метки TDC UP(для показаний в верхнем окне) и TDC DOWN(для нижнего окна), а также 240° и 600°( два полных оборота маховика-полный цикл всех цилиндров)

4. Для насос-форсунок PDE должно быть специальное приспособление, без него будет очень сложно, практически невозможно правильно отрегулировать форсунки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, shkatulao@rambler.ru сказал:

Штангенциркулем не реально?

Может если только электронным, да вот только знает ли кто какая точно должна быть высота? На оригинальной приблуде это ощущается на ощупь.  

Основание приспособления сверху и кругляшок должны находиться в одной плоскости

ct_a1701_01.jpg

Изменено пользователем MeXaNik
Добавил картинку
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулируються они впринципе не сложнее чем клапана. Просто нужно это делать с электронным штангенциркулем. И знать порядок работы. Все отрегулировали но пока не завели. Топливо ушло так как снимали форсунки, а прокачать систему пока не получается.  Наверное насосу подкачки пришла смерть)

20181104_123112.jpg

20181104_123121.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открутил штуцер на рампе вререди. Качаю подкачкой а результата ноль...там топлива нет. Я так понимаю причина может быть только одна. Не работает подкачка на фильтре 

Изменено пользователем shkatulao@rambler.ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штуцер надо откручивать на блоке топливного фильтра. Машина-то какая? Какой серии? Для того чтобы прокачать топливную иногда надо сделать до 350 качков. Но если насос нажимается легко и также легко уходит, то или в него не идёт солярка или ещё не дошла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откручивали и штуцер на самом фильтре...качаеться легко. Я бы сказал очень легко))). Такое ощущение что качает воздух)). В баке дизель есть( проверял). Думаю она просто не рабочая. 

Пробовал и на включеном зажигании и на выключеном.

Скания R380.  Pde

Изменено пользователем shkatulao@rambler.ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да довольно долго. Качков 150/200. Открутил на баке топливную трубку...дунул в нее. Булькает топливо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дуньте сжатым воздухом в шланг вентиляционного клапана и некоторое время держите давление в баке, все трубки должны быть прикручены к топливозаборнику и штуцер сливной на блоке фильтра откручен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штуцер открутитить который на фильтре для прокачки? Я понял что Вы хотите....создать давление чтобы дизель под давлением воздуха сам поднялся по трубкам? ( не знаю на сколько крышка на горловине бака держит )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там много давления и не надо, 1-3 атмосферы будет достаточно, чтобы соляра под давлением заполнила топливный фильтр, а дальше и ручным насосом можно прокачать дальше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра буду пробовать. Вначале дуну воздухом. Не поможет- получит эфир в воздухан)). Хотя не думаю что он закачает всю систему. Такой вопрос. А клапан обратный где стоит? И как проверить его работоспособность? ( если с утра заводиться то рабочий?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, shkatulao@rambler.ru сказал:

если с утра заводиться то рабочий?

Вообщем да) стоит он в рампе чуть правее топливного фильтра, менять его очень геморрно, но можно открутить и дунуть в него ртом, если пропускает, то негодный 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

? мне кажеться там только два места на всю рампу. Впереди штуцер и сзади. Может где-то под трубой интеркуллера не рассмотрел.  Он в саму рампу вкручен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...