admin Опубликовано 11 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 Регулировка клапанных зазоров и силы закрывания насос-форсунок Спецификация Клапанный зазор, впускной клапан (на холодном двигателе) 0,45 мм Клапанный зазор, выпускной клапан (на холодном двигателе) 0,70 мм Усилие закрывания, насос-форсунка Полностью отпустите регулировочные винты на коромыслах всех насос-форсунок таким образом, чтобы уменьшить нагрузку на оси роликовых толкателей при регулировке клапанного зазора. Процедура регулировки для 11-, 12- и 13-литровых двигателей Проверьте и отрегулируйте зазоры в приводе клапанов и насос-форсунок (холодный двигатель) . Зазор во впускных клапанах должен быть равен 0,45 мм, а в выпускных – 0,70 мм. Проверните маховик в нормальном направлении вращения, используя инструмент для проворачивания 99 309, таким образом, чтобы в нижнем окне картера маховика была видна метка на маховике. Двигатели, оснащенные маховиком с меткой TDC Up: Вставьте инструмент для проворачивания 99 109 в отверстия верхнего окна. Вдавите внутрь шестерню зубчатого венца и поверните маховик с помощью храповой рукоятки и головки на 14 мм. Считайте метку на маховике в верхнем окне кожуха маховика. Примечание:Когда цилиндр переходит от такта выпуска на такт впуска, возникает перекрытие клапанов. Выпускной клапан закрывается, в то время как впускной клапан открывается. Конфигурация цилиндров, 6-цилиндровые двигатели Выполните регулировку в соответствии со следующей таблицей, в зависимости от того, снимаются ли показания по нижнему или по верхнему окну. Рекомендуется помечать маркером те коромысла, где регулировка уже была проведена. Показания в нижнем окне картера маховика: Метка на маховике. Перекрытие клапанов (№ цилиндра) Регулировка клапанов (№ цилиндра) Регулировка форсунок PDE Регулировка форсунок HPI TDC Down 1 6 2 3 120° 5 2 4 6 240° 3 4 1 2 TDC Down 6 1 5 4 120° 2 5 3 1 240° 4 3 6 5 Показания в верхнем окне картера маховика: Метка на маховике. Перекрытие клапанов (№ цилиндра) Регулировка клапанов (№ цилиндра) Регулировка форсунок PDE Регулировка форсунок HPI TDC Up 1 6 2 3 300° 5 2 4 6 60° 3 4 1 2 TDC Up 6 1 5 4 300° 2 5 3 1 60° 4 3 6 5 Регулировка привода насос-форсунки Насос-форсунка должна иметь определенную силу закрывания. Чтобы отрегулировать силу закрывания, продолжите следующим образом: 1.Смажьте регулировочный винт. 2.Затяните регулировочный винт как описано в пункте Момент затяжки в разделе 01-00, "Двигатель в сборе". Используйте динамометрическую отвертку (инструмент 2 383 518). 3.Затяните контргайку на коромысле насос-форсунки. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MeXaNik Опубликовано 14 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 Регулировочный винт насос-форсунки HPI затягивается моментом 6 Нм+60 градусов доворот, в то время как насос-форсунка PDE регулируется специальной приблудой 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shkatulao@rambler.ru Опубликовано 27 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2018 Ребята подскажите такие моменты)) Скания r380 система pde 1 . Откуда считаются цилиндры...от коробки или от радиатора? 2 .сломался маленький болтик на катушке форсунки. В мануале написано заменить всю насос форсунку в сборе) Если высверлить и заменить на другой ничего же плохого не будет? 3. На маховике нет меток описанных здесь. Есть метка 600 и еще пару( вроде 240...короче начала нет. Как быть в этом случае? 4. Подскажите как отрегулировать преднатяг форсунки? Понял впринципе что размер 69 мм. Только в какой момент регулировать не понял Заранее спасибо за помощь. Не ругайте сильно)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shkatulao@rambler.ru Опубликовано 1 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2018 Никто не подскажет откуда считать цилиндры? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MeXaNik Опубликовано 1 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2018 1. Цилиндры считать от радиатора. 2. Высверливать болтики на электромагнитах не приходилось, но попробовать можно, хотя и очень аккуратно, как вариант можно найти и заменить только электромагнит(соленоид). 3. На маховике должны быть метки TDC UP(для показаний в верхнем окне) и TDC DOWN(для нижнего окна), а также 240° и 600°( два полных оборота маховика-полный цикл всех цилиндров) 4. Для насос-форсунок PDE должно быть специальное приспособление, без него будет очень сложно, практически невозможно правильно отрегулировать форсунки. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shkatulao@rambler.ru Опубликовано 1 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2018 Штангенциркулем не реально? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shkatulao@rambler.ru Опубликовано 1 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2018 Я думал возле первого цилиндра это корзина нарисована Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MeXaNik Опубликовано 1 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2018 37 минут назад, shkatulao@rambler.ru сказал: Я думал возле первого цилиндра это корзина нарисована ?Это вентилятор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MeXaNik Опубликовано 1 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2018 (изменено) 47 минут назад, shkatulao@rambler.ru сказал: Штангенциркулем не реально? Может если только электронным, да вот только знает ли кто какая точно должна быть высота? На оригинальной приблуде это ощущается на ощупь. Основание приспособления сверху и кругляшок должны находиться в одной плоскости Изменено 1 ноября, 2018 пользователем MeXaNik Добавил картинку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shkatulao@rambler.ru Опубликовано 2 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2018 Размер 66.9мм извините за качество фото Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MeXaNik Опубликовано 2 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2018 Ну ОК, пробуйте. Потом отпишитесь, как все работает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shkatulao@rambler.ru Опубликовано 4 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2018 Регулируються они впринципе не сложнее чем клапана. Просто нужно это делать с электронным штангенциркулем. И знать порядок работы. Все отрегулировали но пока не завели. Топливо ушло так как снимали форсунки, а прокачать систему пока не получается. Наверное насосу подкачки пришла смерть) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MeXaNik Опубликовано 4 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2018 Просто надо немного чифира брызнуть, с пустыми форсунками тяжело заводится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shkatulao@rambler.ru Опубликовано 4 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2018 (изменено) Открутил штуцер на рампе вререди. Качаю подкачкой а результата ноль...там топлива нет. Я так понимаю причина может быть только одна. Не работает подкачка на фильтре Изменено 4 ноября, 2018 пользователем shkatulao@rambler.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MeXaNik Опубликовано 4 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2018 Штуцер надо откручивать на блоке топливного фильтра. Машина-то какая? Какой серии? Для того чтобы прокачать топливную иногда надо сделать до 350 качков. Но если насос нажимается легко и также легко уходит, то или в него не идёт солярка или ещё не дошла Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shkatulao@rambler.ru Опубликовано 4 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2018 (изменено) Откручивали и штуцер на самом фильтре...качаеться легко. Я бы сказал очень легко))). Такое ощущение что качает воздух)). В баке дизель есть( проверял). Думаю она просто не рабочая. Пробовал и на включеном зажигании и на выключеном. Скания R380. Pde Изменено 4 ноября, 2018 пользователем shkatulao@rambler.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MeXaNik Опубликовано 4 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2018 Долго качали? Пробовали в бак дунуть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shkatulao@rambler.ru Опубликовано 4 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2018 Да довольно долго. Качков 150/200. Открутил на баке топливную трубку...дунул в нее. Булькает топливо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MeXaNik Опубликовано 4 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2018 Дуньте сжатым воздухом в шланг вентиляционного клапана и некоторое время держите давление в баке, все трубки должны быть прикручены к топливозаборнику и штуцер сливной на блоке фильтра откручен 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shkatulao@rambler.ru Опубликовано 4 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2018 Штуцер открутитить который на фильтре для прокачки? Я понял что Вы хотите....создать давление чтобы дизель под давлением воздуха сам поднялся по трубкам? ( не знаю на сколько крышка на горловине бака держит ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MeXaNik Опубликовано 4 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2018 Там много давления и не надо, 1-3 атмосферы будет достаточно, чтобы соляра под давлением заполнила топливный фильтр, а дальше и ручным насосом можно прокачать дальше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shkatulao@rambler.ru Опубликовано 4 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2018 Завтра буду пробовать. Вначале дуну воздухом. Не поможет- получит эфир в воздухан)). Хотя не думаю что он закачает всю систему. Такой вопрос. А клапан обратный где стоит? И как проверить его работоспособность? ( если с утра заводиться то рабочий?)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MeXaNik Опубликовано 4 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2018 4 минуты назад, shkatulao@rambler.ru сказал: если с утра заводиться то рабочий? Вообщем да) стоит он в рампе чуть правее топливного фильтра, менять его очень геморрно, но можно открутить и дунуть в него ртом, если пропускает, то негодный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shkatulao@rambler.ru Опубликовано 4 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2018 ? мне кажеться там только два места на всю рампу. Впереди штуцер и сзади. Может где-то под трубой интеркуллера не рассмотрел. Он в саму рампу вкручен? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MeXaNik Опубликовано 4 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2018 7 минут назад, shkatulao@rambler.ru сказал: Он в саму рампу вкручен? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.