Владимир Опубликовано 3 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 Когда машина стоит на нейтральной передаче и работает на холостых оборотах, шум в сцеплении и дерганье оттуда идет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeich Опубликовано 3 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 Вин можно авто последние 7 цифр или хотя бы что за авто мотор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeich Опубликовано 3 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 Вот общая информация по сцеплению. Когда груженые идете как ведет себя машина? У вас по индикации износа сцепления какие параметры? Есть вероятность износа подшипника муфты выключения сцепления. Сцепление.pdf Гидропривод сцепления.pdf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 4 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2017 По индикации сказали норма, по работе, когда на подъём машина поднимается, нагрузка, сцепление трещит крехтит, на не буксует не ведёт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxim Опубликовано 4 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2017 11 часов назад, Владимир сказал: Когда машина стоит на нейтральной передаче и работает на холостых оборотах, шум в сцеплении и дерганье оттуда идет Ответить на такой вопрос,а точнее поставить диагноз,не просто.Но попробую описать основные варианты. 1.Выжимной подшипник,он гидравлический, и вполне вероятно ,ему хана,но проверить его не сняв КПП,не возможно.Часто,первичные признаки его износа,шум и гул при работе на Х.Х. 2.Может быть и комплекс, комплект сцепления,я встречал сцепления,когда диск сцепления,живой,а нажимной диск деформирован. 3.Отвалилось или отслаивается элемент на корзине или нажимном диске 4.Надо определить или вспомнить,когда менялось сцепление,последний раз, не забывайте что,ресурс узла не бесконечен.(для магистральных тягачей 600-800т.км) 5.Можно предположить ,что подшипник первичного вала КПП.Но маловероятно. Основной вопрос,сколько прошли на сцеплении?И давно началась проблема? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxim Опубликовано 4 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2017 Пока ,подозреваю ,выжимной Если будет еще информация, посмотрим другие варианты Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 4 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2017 16 минут назад, maxim сказал: Ответить на такой вопрос,а точнее поставить диагноз,не просто.Но попробую описать основные варианты. 1.Выжимной подшипник,он гидравлический, и вполне вероятно ,ему хана,но проверить его не сняв КПП,не возможно.Часто,первичные признаки его износа,шум и гул при работе на Х.Х. 2.Может быть и комплекс, комплект сцепления,я встречал сцепления,когда диск сцепления,живой,а нажимной диск деформирован. 3.Отвалилось или отслаивается элемент на корзине или нажимном диске 4.Надо определить или вспомнить,когда менялось сцепление,последний раз, не забывайте что,ресурс узла не бесконечен.(для магистральных тягачей 600-800т.км) 5.Можно предположить ,что подшипник первичного вала КПП.Но маловероятно. Основной вопрос,сколько прошли на сцеплении?И давно началась проблема? Спасибо, однозначно надо снимать КПП и смотреть. До этого ремонт сцепления был у официалов замена диск сцепления, выжимного и подшипника пробег 220 тыс км. Моя ошибка была что согласился ставить восстановленный диск сцепления. Скорее всего в нем проблема. Погода наладится, сниму кпп, отпишусь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxim Опубликовано 4 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2017 Кстати,про восстановленые запасные части. Если они, восстановлены на заводе изготовителе, то вполне вменяемые изделия по ресурсу.Проверено. (хотя конечно брак и здесь возможен) Но,если ,сцепление восстанавливали не на заводе ,конечно,кот в мешке. 220 т.к. маленький ресурс ,если тягач 4*2 и 20 тонн.-минимум 600т.км. Такой ресурс сцепления(180-300 т.км.) , на самосвалах и тягачах 6*4(тонары) которые песок и щебенку таскают из карьеров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 4 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2017 4*2 еврофура 20 тонн, диск Скания надписи были заводом скорее всего восстановление Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 7 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 Разобрал, подшипник на первичном люфт большой, выжимной в нормальном состоянии, диск сцепления фиродо как новое а пружины болтаются и люфт где маленькие пружинки, ход почти сантиметр, на новом три миллиметра. На первичном износ есть, под подшипник, сколько допускается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 7 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 1 час назад, Владимир сказал: Разобрал, подшипник на первичном люфт большой, выжимной в нормальном состоянии, диск сцепления фиродо как новое а пружины болтаются и люфт где маленькие пружинки, ход почти сантиметр, на новом три миллиметра. На первичном износ есть, под подшипник, сколько допускается? Если речь идет о подшипнике, первичного вала,который в маховике, то по опыту, износ посадочного места, первичного вала, не влияет на работу сцепления.(допуска в цифрах не нашел,перерыл все документы) Про люфт пружин диска сцепления, 1см величина конечно огромная, и у меня были случаи, когда пружины просто вылетали, и болтались в картере сцепления.(на новом диске пружины стоят жестко.) Пружины предназначены ,для гашения крутильных колебаний, при работе сцеплением, такой люфт ,говорит о потере эффективности .Почему так быстро случилось-не понимаю. Не исключаю брак изделия . Корзину обязательно советую проверить на геометрию(кривизну) и осмотреть лепестки(у вас должно быть лепестковое сцепление по идее),на потерю геометрии. А так получается ,замена диска сцепления и подшипника маховика(и конечно болты крепления маховика и корзины к маховику). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 7 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 Вот ,что надо проверить на корзине,прежде чем принять решение о продлении ее жизни. У меня по опыту,получается так на магистральных тягачах: Если сцепление отходило 800 т.км,меняем весь комплект в сборе. Если вдруг, на 200-300т.км., как правило с диском проблемы, то меняем только ведомый диск,при этом корзину проверяем на кривизну. FastStoneEditor12.bmp FastStoneEditor1.bmp Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 7 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 Да, подшипник в маховике, на первичном валу задир 0,5 миллиметра максимум. Маховик, корзину геометрию плоскость промерил в отличном состоянии. Скорее стук шум был от диска сцепления, он весь в люфтах как портянка, я не знаю для чего и что это, диск сидит на первичном валу, а вокруг рядом маленькие пружинки и там свободный ход, на новом 2-3 миллиметра а на этом почти сантиметр и на больших пружинах, они болтаются. Весь он как погремушка, хотя фиродо накладки состояние как новые. Диск менял у официальных дилеров, Лейба выбита scania, НО он восстановленный, теперь с восстановлеными не буду связываться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 7 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 1 минуту назад, Владимир сказал: Да, подшипник в маховике, на первичном валу задир 0,5 миллиметра максимум. Маховик, корзину геометрию плоскость промерил в отличном состоянии. Скорее стук шум был от диска сцепления, он весь в люфтах как портянка, я не знаю для чего и что это, диск сидит на первичном валу, а вокруг рядом маленькие пружинки и там свободный ход, на новом 2-3 миллиметра а на этом почти сантиметр и на больших пружинах, они болтаются. Весь он как погремушка, хотя фиродо накладки состояние как новые. Диск менял у официальных дилеров, Лейба выбита scania, НО он восстановленный, теперь с восстановлеными не буду связываться 0,5 мм , не страшно, на мой , взгляд, такие люфты я видел и на Скании и на Мане, проблем не было,ставили обратно.Тем более подшипник , опорный. Похоже, правда, изделие бракованное.220 т.км. пробега, это бред! Отпишите ,как поставите ,после тест драйва. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 7 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 Болты маховика, корзины, кардана были использованы один раз, оригинальные, второй раз их лучше не ставить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 7 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 Хорошо, спасибо за подробную консультацию, после сборки отпишусь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 7 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 1 час назад, Владимир сказал: Болты маховика, корзины, кардана были использованы один раз, оригинальные, второй раз их лучше не ставить? Болты корзины и маховика , всегда одноразовые идут , правда документально , не могу подтвердить , всю документацию по Скании поднял . Даже Valeo и Sachs , в комплекте со сцеплением , кладут новые болты . Можно конечно и старые , но я лично один раз видел как выкрутился болт корзины сцепления , вторично поставленный на автомобиль . На кардан , старые пойдут . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 13 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 Собрал 10 км проехал, тишина стука нет, теперь слышно как двигатель стучит)))) раньше от грохота сцепления двигатель не слышно было Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MeXaNik Опубликовано 14 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 В 07.01.2017 в 22:55, admin сказал: Болты корзины и маховика , всегда одноразовые идут На кардан , старые пойдут . Вот как раз наоборот. Болты корзины можно ставить старые, главное затянуть равномерно 50 Нм. А вот карданные болты лучше всего ставить новые Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 14 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 5 минут назад, MeXaNik сказал: Вот как раз наоборот. Болты корзины можно ставить старые, главное затянуть равномерно 50 Нм. А вот карданные болты лучше всего ставить новые Я, пытался найти в мануале , инфо про сцепление, про болты крепления , так и не нашёл . Хотя , когда беру комплекты , сцепления , как правило , болты , идут уже в комплекте . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MeXaNik Опубликовано 14 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 Я уверен. Я 5 лет у официалов работал 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 14 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 Ставил на корзину старые болты, тянул 70 ньютон лопнул, купил новые, маховик и Вардан на старые поставил 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MeXaNik Опубликовано 14 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 2 минуты назад, Владимир сказал: Ставил на корзину старые болты, тянул 70 ньютон Зря тянул 70. Официальный момент затяжки 47 Нм. Я всегда тянул 50. Самое главное равномерно тянуть и хорошо отцентровать диск Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 14 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 В книги не было данных по корзине от руки затянул, потом динамой выровнял на 70 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.