RET 34 — Скважность широтно-импульсного сигнала, используемого для управления топливоподачей на двигателях с системой EDC, равна или превышает 93%. Это недостоверное состояние, поскольку 93% соответствует полной подаче топлива.



Код ошибки: RET 34

Описание:
Скважность широтно-импульсного сигнала, используемого для управления топливоподачей на двигателях с системой EDC, равна или превышает 93%. Это недостоверное состояние, поскольку 93% соответствует полной подаче топлива.

Причины:
Возможная причина заключается в входном сигнале, который получает блок управления EDC: одна из систем, например, противобуксовочная система ASR может “вводить в заблуждение” блок EDC.

Примечание:
При наличии данного кода неисправности функция стабилизации скорости не работает. Система круиз-контроля, встроенная в блок управления EDC, не отключает ретардер и горный тормоз. Сигнализатор неисправности гаснет, как только неисправность устраняется.

Рекомендации:
Проверьте исправность системы EDC путем считывания кодов неисправностей (при их наличии). Проверьте исправность электрических разъемов и электропроводки между блоком EDC и блоком управления ретардером. Если в EDC нет запомненных кодов неисправности, и если автомобиль оснащен системой ASR, вероятно, неисправность присутствует в системе ASR. Если автомобиль не оснащен системой EDC и поэтому на нем отсутствует замкнутая электрическая цепь до штыря 12 блока управления, то неисправность заключается в самом блоке управления ретардером.


Обсудить неисправности и ошибки на Техническом  ФОРУМЕ  ScaniaPRO.ru




Free WordPress Themes, Free Android Games