RET 32 — Блок управления получил от системы АБС сигнал о том, что колесо непрерывно находилось в заблокированном состоянии в течение 5 минут (не менее). Это событие является очень маловероятным и рассматривается, как признак неисправности.
Код ошибки: RET 32
Описание:
Блок управления получил от системы АБС сигнал о том, что колесо непрерывно находилось в заблокированном состоянии в течение 5 минут (не менее). Это событие является очень маловероятным и рассматривается, как признак неисправности.
Причины:
Возможная причина заключается в неисправности электропроводки: наиболее вероятно короткое замыкание на массу на участке цепи от штыря 35 блока управления до соответствующего штыря блока управления АБС. Неисправность может быть также обусловлена отказом в самой антиблокировочной системе. В этом случае коды неисправностей будут храниться в блоке управления АБС.
Примечание:
Ретардер не должен осуществлять торможение в процессе регулирования тормозных сил антиблокировочной системой. Если это случается, то блок управления не может отличить признаки неисправности от нормального функционирования антиблокировочной системы. Поэтому, при наличии данной неисправности ретардер отключается. Сигнализатор неисправности гаснет, как только неисправность устраняется.
Рекомендации:
Предпочтительнее использовать компьютер. Перейдите к проверке входного сигнала и проверьте, доходит ли сигнал от антиблокировочной системы тормозов (АБС) до штыря 35 блока управления. Обратите внимание: этот сигнал имеет обратную функцию, и торможение ретардером возможно, только если напряжение сигнала высокое (около + 24 В). В процессе регулирования тормозных сил антиблокировочной системой электрическая цепь соединяется с массой в самом блоке управления АБС. При этом напряжение сигнала падает до нуля. Затем проверьте исправность электрических разъемов и электропроводки между блоком управления ретардер ретардером и блоком управления АБС. Если причину неисправности здесь также найти не удалось, то неисправен один из двух блоков управления.
Обсудить неисправности и ошибки на Техническом ФОРУМЕ ScaniaPRO.ru