RET 12 — Нет сигнала частоты вращения двигателя, хотя автомобиль двигается с достаточной скоростью.



Код ошибки: RET 12

Описание:
Нет сигнала частоты вращения двигателя, хотя автомобиль двигается с достаточной скоростью.

Причины:
Информация о частоте вращения коленчатого вала не поступает в блок управления (контактный вывод 34 разъема).

Примечание:
Максимальная тормозная мощность ретардера будет ограничиваться до тех пор, пока остается данная неисправность. При этом, если двигатель работает на малых оборотах, то существует также опасность закипания охлаждающей жидкости, поскольку насос системы охлаждения не обеспечивает достаточно интенсивную циркуляцию охлаждающей жидкости. Если сигнал появится, подтверждая работу двигателя, ретардер снова начнет работать на полную мощность. Однако, код неисправности будет сохранен в памяти блока управления. Обратите внимание: код неисправности 12 может генерироваться, только если блок управления располагает информацией о том, что автомобиль движется. В противном случае код неисправности генерировался бы каждый раз, когда водитель включает питание бортовой сети. Визуальный сигнализатор гаснет, как только на движущемся автомобиле появляется сигнал. С другой стороны, при неработающем двигателе сигнализатор будет гореть до тех пор, пока код неисправности не будет удален. Сигнал (W), получаемый от генератора, используется также для функционирования тахографа автомобиля. Сигнал используется для постоянной оценки тепловой мощности, которую в состоянии рассеивать система охлаждения. По этой причине на автомобиле должны быть установлены соответствующие генератор и шкивы. В противном случае тормозная мощность ретардера может быть ограничена - и при этом никаких кодов неисправностей установлено не будет. В любом случае невозможно ввести в заблуждение блок управления (так чтобы он увеличил допустимую тормозную мощность),путем установки неподходящего генератора или несоответствующих шкивов. Изменение типа генератора или замена шкивов, в результате чего изменяется передаточное соотношение, приводят к необходимости изменения частоты сигнала W при 500 об/мин в блоке управления. Это возможно только с помощью специального компьютерного программного обеспечения, предназначенного для программирования блоков управления.

Рекомендации:
Проверьте показания, которые выдает тахометр автомобиля. Если показания тахометра неправильные, то проверьте электрические соединения на генераторе, исправность ременной передачи и исправность генератора. Проверьте исправность электрических разъемов и электропроводки на участке до блока управления. Сигнал частоты вращения коленчатого вала двигателя подается на контактный вывод 34 разъема.


Обсудить неисправности и ошибки на Техническом  ФОРУМЕ  ScaniaPRO.ru




Free WordPress Themes, Free Android Games