LAS 65 — Сообщения от блока управления противоугонной системой, передаваемые по шине CAN, не подтверждаются другими устройствами на данной шине.



Код ошибки: LAS 65

Описание:
Сообщения от блока управления противоугонной системой, передаваемые по шине CAN, не подтверждаются другими устройствами на данной шине.

Причины:
Причина неисправности может быть в следующем: - Неисправность жёлтой шины CAN - Блок управления противоугонной сигнализацией потерял связь с шиной CAN. - Питание прервано выключателем "массы" (нет питания от аккумуляторной батареи).

Примечание:
Противоугонная система посылает сообщения по шине CAN при выключении питания по линии 15. Противоугонная система использует сигнал для активации блоков управления, которые требуют реагирования или ждёт сообщений по шине CAN после срабатывания сигнализации. Если, после отсылки сообщения блоком управления противоугонной системой, ни один другой блок управления не вышел из режима ожидания, то сообщение не получает подтверждения и записывается код неисправности. При включении системы противоугонной сигнализации с дистанционного пульта о неисправности сообщается следующим образом: - Указатели поворота часто мигают. - Светодиоды часто мигают на протяжении 5 секунд. - Сигнал подтверждения сиреной отсутствует.

Рекомендации:
1. Проверьте разъёмы и провода жёлтой шины CAN и разъёмы блоков управления. 2. Проверьте, чтобы контакт A-8 (CAN_H, жёлтая шина) был присоединён к разъёму C481-4. 3. Проверьте, чтобы контакт A-9 (CAN_L, жёлтая шина) был присоединён к разъёму C481-16. 4. Проверьте, чтобы контакт A-12 (запуск системы ICL из режима ожидания) был присоединён к системе ICL и чтобы при включении противоугонной системы по сигналу одного из датчиков, например, дверь оставлена открытой, на нём было низкое значение импульса (1000 мс). 5. Проверьте, чтобы контакт B-15 (запуск обзорной системы из режима ожидания) был присоединён к обзорной системе и, чтобы при включении, выключении и срабатывании противоугонной системы на нём было низкое значение импульса (300 мс). 6. Проверьте, чтобы контакт B-16 (запуск GSM из режима ожидания) был присоединён к GSM и, чтобы при включении, выключении и срабатывании противоугонной системы на нём было низкое значение импульса (500 мс). 7. Проверьте, чтобы контакт B-23 (запуск координатора из режима ожидания) был присоединён к координатору и, чтобы при включении, выключении и срабатывании противоугонной системы на нём было высокое значение импульса (500 мс).


Обсудить неисправности и ошибки на Техническом  ФОРУМЕ  ScaniaPRO.ru




Free WordPress Themes, Free Android Games