EMS 5776 — Разрыв цепи обмена данных между блоком управления двигателем и исполнительным устройством турбокомпрессора с изменяемой геометрией. Код неисправности регистрируется, если не получено определенное количество последовательных сообщений CAN.
Код ошибки: EMS 5776
Описание:
Разрыв цепи обмена данных между блоком управления двигателем и исполнительным устройством турбокомпрессора с изменяемой геометрией. Код неисправности регистрируется, если не получено определенное количество последовательных сообщений CAN.
Причины:
Постоянный или повторяющийся разрыв в цепях CAN между блоком управления двигателем и исполнительным устройством. Постоянные неисправности зачастую обусловлены неисправностями в жгуте электропроводки, разъеме или блоке управления двигателем. Повторяющиеся неисправности зачастую обусловлены перетиранием проводов на разъеме.
Примечание:
Блок управления двигателем выключает систему EGR и уменьшает мощность двигателя.
Код неисправности не может быть стерт, пока присутствует неисправность.
Время подтверждения кода неисправности составляет 0,005 с, время признания недействительности - 0,005 с.
Рекомендации:
Проверьте, был ли также сгенерирован код неисправности 1686. Если да, выполните диагностику для этого кода неисправности. Если нет, см. инструкции ниже.
1. Убедитесь, что разъем на жгуте электропроводки исполнительного устройства исправен и чист и, что в нем отсутствует влага. Замените разъем, если он поврежден.
2. Отсоедините разъем между исполнительным устройством и жгутом электропроводки двигателя.
3. Измерьте сопротивление между штырем 3 и штырем 4 разъема исполнительного устройства при 20-30°C. Сопротивление должно составлять либо 120 Ω ± 10 Ω, либо 2 600 Ω ± 50 Ω. Если сопротивление не соответствует указанным значениям, замените исполнительное устройство.
4. Измерьте сопротивление между штырем 3 и штырем 4 разъема жгута электропроводки двигателя при 20-30°C. Сопротивление должно составлять 120 Ω ± 10 Ω.
Если сопротивление не соответствует предусмотренным значениям:
Отсоедините разъем от блока управления двигателем.
Измерьте сопротивление в жгуте электропроводки между штырем 3 и штырем A4_6 при 20-30°C. Сопротивление должно составлять 5 Ω ± 4 Ω. Повторите измерение для штыря 4 и штыря A4_7. Выполните перекрестное измерение, чтобы исключить любое короткое замыкание в жгуте электропроводки.
Измерьте сопротивление между штырем A4_6 и штырем A4_7 разъема блока управления двигателем при 20-30°C. Сопротивление должно составлять 120 Ω ± 10 Ω.
5. Если все указанные выше измерения дали правильные значения, превышение времени ожидания в шине CAN вероятно обусловлено трением между штырем и цилиндрическим контактом в разъеме. Этот тип перетирания трудно обнаружить без передового электронного оборудования. Замените исполнительное устройство и разъем и противоположный разъем в жгуте электропроводки двигателя.
6. Надежно зафиксируйте жгут электропроводки и его разъемы.
Если время работы с момента генерирования кода неисправности превышает 10 часов, опорожните охладитель EGR, так как существует опасность образования конденсата в охладителе EGR с воздушным охлаждением после выключения системы EGR. Опорожните охладитель EGR, следуя инструкциям, которые приведены в руководстве для станций технического обслуживания, подгруппа 01-65.
Обсудить неисправности и ошибки на Техническом ФОРУМЕ ScaniaPRO.ru