EMS 5763 — Указание на превышение допустимой частоты вращения турбокомпрессора с изменяемой геометрией.
Код ошибки: EMS 5763
Описание:
Указание на превышение допустимой частоты вращения турбокомпрессора с изменяемой геометрией.
Причины:
Превышение допустимой частоты вращения могло быть вызвано комбинацией ряда факторов: например, шириной кольцевого зазора в сопле турбокомпрессора с изменяемой геометрией, положением клапана EGR и количеством подаваемого топлива. Кольцевой зазор сопла и клапан EGR, вероятно, одновременно полностью или частично закрыты, так как в момент проявления неисправности присутствует высокая нагрузка на двигатель.
Частота вращения турбины измеряется датчиком частоты вращения турбины. Однако одновременно с этим датчик давления наддувочного воздуха выполняет проверку достоверности частоты вращения. Код неисправности генерируется, если разница между фактической и расчетной частотой вращения слишком велика. Неисправность может присутствовать либо в датчике частоты вращения турбины, либо в датчике давления наддувочного воздуха.
Примечание:
Блок управления двигателем незамедлительно уменьшает мощность двигателя, чтобы уменьшить частоту вращения турбины. Мощность двигателя останется низкой до тех пор, пока частота вращения турбины не будет достаточно уменьшена.
Время подтверждения кода неисправности составляет 30 с, время признания недействительности - 5 с.
Рекомендации:
Проверьте правильность установки и работу датчика частоты вращения турбины Т120.
Измерьте сопротивление на датчике частоты вращения турбины T120 при 20-30°C. Между штырями 1 и 2 сопротивление должно составлять 850 Ω ±50 Ω.
Убедитесь в том, что воздушный фильтр не закупорен.
Убедитесь, что трубопроводы наддувочного воздуха не засорены и не протекают.
Проверьте правильность установки и работу датчика давления наддувочного воздуха.
Проверьте, сгенерированы ли какие-либо другие коды неисправности. Выполните необходимые действия по устранению причин других кодов неисправности для системы EGR, топливной системы или турбокомпрессора с изменяемой геометрией, которые были активны.
Обсудить неисправности и ошибки на Техническом ФОРУМЕ ScaniaPRO.ru