Технический портал SCANIA
Диагностичеcкие коды ошибок SCANIA 5 серии
EMS 4488 — Блок управления двигателем вычисляет, что в двигатель поступает больше воздуха, чем замерено датчиком массового расхода Т126.
Во время адаптации датчика массового расхода получено самое высокое возможное допустимое значение, которое может быть адаптировано в одной рабочей точке.
EMS 4488 — Блок управления двигателем вычисляет, что в двигатель поступает больше воздуха, чем замерено датчиком массового расхода Т126.
Во время адаптации датчика массового расхода получено самое высокое возможное допустимое значение, которое может быть адаптировано в одной рабочей точке.
Код ошибки: EMS 4488
Описание:
Блок управления двигателем вычисляет, что в двигатель поступает больше воздуха, чем замерено датчиком массового расхода Т126.
Во время адаптации датчика массового расхода получено самое высокое возможное допустимое значение, которое может быть адаптировано в одной рабочей точке.
Причины:
Возможными причинами неисправности могут быть следующие:
утечки в системе EGR или в системе наддувочного воздуха
датчик массового расхода Т126 дает неправильные показания
неправильные значения от датчика противодавления в системе выпуска Т125, датчика давления наддувочного воздуха Т122 или датчика температуры наддувочного воздуха Т121
Примечание:
Блок управления двигателем использует информацию от датчика массового расхода для регулирования содержания EGR и для расчета соотношения воздуха и топлива. Расчет также выполняется с учетом частоты вращения двигателя, количества впрыскиваемого топлива и сигналов от датчика противодавления в системе выпуска, датчика давления наддувочного воздуха и датчика температуры наддувочного воздуха. Расчетное количество воздуха сравнивается с сигналом от датчика массового расхода на определенных заданных частотах вращения двигателя (рабочие точки). Адаптация датчика массового расхода выполняется таким образом, чтобы расчетное значение совпадало с измеренным значением на этих частотах вращения двигателя. Адаптация происходит постоянно в течение работы. В ходе адаптации клапан EGR временно закрывается. Адаптация происходит каждый час.
При наличии утечки в системе EGR или системе наддувочного воздуха, либо в случае неисправности любого из датчиков адаптация датчика массового расхода может закончиться неудачей. Если разница между расчетным и измеренным массовым расходом больше 30%, адаптация достигнет своего минимального или максимального допустимого значения и будет сгенерирован код неисправности.
Блок управления двигателем выключает систему EGR, и мощность двигателя уменьшается.
Код неисправности не может быть стерт, пока присутствует неисправность.
Рекомендации:
Выполните проверку на наличие утечек в системе EGR или в системе наддувочного воздуха. Выполните "Проверку системы EGR на наличие протечек" в SDP3, если такая возможность доступна.
Проверьте датчик массового расхода Т126, датчик противодавления в системе выпуска Т125, датчик давления наддувочного воздуха Т122 или датчик температуры наддувочного воздуха Т121.
Проверьте разъемы и электропроводку электрической цепи.
После диагностики и ремонта всегда выполняйте "Проверку системы EGR для признания недействительности кодов неисправности", если был сгенерирован этот код неисправности. Эту проверку можно выполнить с помощью SDP3.
Если код неисправности сохраняется после проверки, вероятно, что ремонт был выполнен неправильно или программное обеспечение в блоке управления двигателем устарело. С помощью SDP3/VERA убедитесь, что программное обеспечение двигателя автомобиля обновлено до самой последней версии. Если программное обеспечение старое, выполните программирование EMS в качестве запасной части.
Если время работы с момента генерирования кода неисправности превышает 10 часов, опорожните охладитель EGR, так как существует опасность образования конденсата в охладителе EGR с воздушным охлаждением после выключения системы EGR. Опорожните охладитель EGR, следуя инструкциям, которые приведены в руководстве для станций технического обслуживания, подгруппа 01-65.
Обсудить неисправности и ошибки на Техническом ФОРУМЕ ScaniaPRO.ru