EMS 4444 — Постоянная электрическая неисправность одного или нескольких электромагнитных клапанов форсунок или электрических проводов форсунок.



Код ошибки: EMS 4444

Описание:
Постоянная электрическая неисправность одного или нескольких электромагнитных клапанов форсунок или электрических проводов форсунок.

Причины:
Неисправность в электромагнитном клапане(ах) одной или нескольких форсунок или в электропроводке форсунок. Возможной причиной неисправности является короткое замыкание на + аккумулятора в электропроводке форсунок.

Примечание:
К группе цилиндров А на 5-цилиндровом двигателе относятся цилиндры 2 и 5, на 6-цилиндровом - 4, 5 и 6, на 8-цилиндровом - 2, 3, 5 и 8. Неисправность происходит только при работающем двигателе. Блок управления непрерывно пытается использовать форсунки, невзирая на неисправность.

Рекомендации:
Отсоедините электропроводку от блока управления и от электромагнитного клапана на неисправной форсунке. Измерьте сопротивление электромагнитного клапана. Измерьте сопротивление между блоком цилиндров и положительной клеммой электромагнитного клапана и отрицательной клеммой соответственно. Должно быть получено бесконечное значение сопротивления (∞ Ом). Проверьте штыревые соединения электропроводки в разъеме блока управления и уплотнительный чулок электропроводки в головке цилиндров. Измерьте сопротивление между положительным проводом и отрицательным проводом (отсоедините их от форсунки и от блока управления). Должно быть получено бесконечное значение сопротивления (∞ Ом). Измерьте сопротивление между блоком цилиндров и положительным проводом и отрицательным проводом соответственно. Должно быть получено бесконечное значение сопротивления (∞ Ом). Подсоедините электрические провода к блоку управления двигателем и измерьте сопротивление между проводом питания или проводом массы и точкой массы блока управления. Должно быть получено бесконечное значение сопротивления или очень высокое сопротивление. Если время работы с момента генерирования кода неисправности превышает 10 часов, опорожните охладитель EGR, так как существует опасность образования конденсата в охладителе EGR с воздушным охлаждением после выключения системы EGR. Опорожните охладитель EGR, следуя инструкциям, которые приведены в руководстве для станций технического обслуживания, подгруппа 01-65.


Обсудить неисправности и ошибки на Техническом  ФОРУМЕ  ScaniaPRO.ru




Free WordPress Themes, Free Android Games