EEC 4651 — Давление топлива в блоке клапанов обработки отработавших газов оказывается чрезмерно высоким, если сопло впрыска топлива открыто.



Код ошибки: EEC 4651

Описание:
Давление топлива в блоке клапанов обработки отработавших газов оказывается чрезмерно высоким, если сопло впрыска топлива открыто.

Причины:
Возможные причины: Топливная форсунка не открывается. Закупорка в топливной форсунке. Топливный клапан не закрывается. Клапан управления воздухом не закрывается. Неисправность датчика, измеряющего давление воздуха и топлива в блоке клапанов. Неисправность датчика атмосферного давления. Неисправность датчика дифференциального давления.

Примечание:
Регенерация сажевого фильтра может остановиться.

Рекомендации:
Действуйте следующим образом: Выполните "Проверку впрыска топлива для обработки отработавших газов". Проверка останавливается, если давление топлива в блоке клапанов чрезмерно высокое, или если при открывании сопла впрыска топлива давление падает чрезмерно медленно. Если проверка остановлена: Снимите трубопроводы, проходящие между клапаном управления воздухом и топливным клапаном и соплом впрыска топлива. Запустите двигатель и проверьте, имеется ли протечка на любом из клапанов. Если на любом клапане имеется протечка: Проверьте разъемы и электропроводку электрической цепи. Если разъемы и электрические провода не имеют видимых повреждений, замените клапан управления воздухом и топливный клапан. Проверьте разъемы и электропроводку между блоком управления EEC и соплом впрыска топлива. Снимите сопло впрыска топлива и очистите его в соответствии с инструкциями для сервисных центров. Проверьте, выдает ли датчик давления топлива в блоке клапанов корректные величины. Для этого увеличьте и уменьшите давление в трубопроводе между клапаном управления воздухом и соплом впрыска топлива. Убедитесь, что датчик дифференциального давления показывает правильное значение. При выключенном двигателе значение должно быть примерно равно нулю. Убедитесь, что датчик атмосферного давления показывает правильное значение. Сравните показания этого датчика с показаниями другого датчика атмосферного давления. Убедитесь в том, что сопло впрыска топлива открывается. Если сопло не открывается, замените его. После устранения неисправности код неисправности может быть деактивирован путем выполнения с помощью SDP3 "Проверки впрыска топлива для обработки отработавших газов".


Обсудить неисправности и ошибки на Техническом  ФОРУМЕ  ScaniaPRO.ru




Free WordPress Themes, Free Android Games