BMS 52288 — В начале маневрирования с выполнением торможения система переводит модулятор в резервный режим и выполняет диагностическую проверку резервного давления. Если резервное давление недостаточно, генерируется этот код неисправности.
Код ошибки: BMS 52288
Описание:
В начале маневрирования с выполнением торможения система переводит модулятор в резервный режим и выполняет диагностическую проверку резервного давления. Если резервное давление недостаточно, генерируется этот код неисправности.
Причины:
Поврежденные или заблокированные магистрали сжатого воздуха между тормозным краном рабочей тормозной системы и модулятором.
Неисправен модуль педали тормоза.
Неисправность блока управления.
Примечание:
Горит желтый сигнализатор. Если система входит в резервный режим (вследствие другой неисправности), этот режим влияет на характер торможения автомобиля.
Рекомендации:
Проверьте резервное давление, подаваемое в контур.
Если магистрали сжатого воздуха не повреждены, следует проверить работу тормозного крана рабочей тормозной системы.
Если проблема остается, следует заменить модулятор.
Чтобы убедиться в устранении неисправности:
Код неисправности останется активным до тех пор, пока блок управления не удостоверится, что неисправность устранена.
Примечание: Давление в тормозной системе должно быть равно как минимум 10 бар. Для того чтобы проверка была успешной, важно, чтобы аккумулятор был полностью заряжен; в случае проблем попытайтесь при работающем двигателе.
Выключите зажигание, подождите 5 секунд и включите его, чтобы перенастроить блок управления. Примечание: Блок управления не перенастраивается, если выжать педаль тормоза при выключении и включении зажигания.
Подождите 7 секунд.
Полностью выжмите педаль тормоза.
Держите педаль нажатой в течение не менее 3 секунд.
Отпустите педаль тормоза.
Держите педаль тормоза отпущенной в течение как минимум 3 секунд.
Когда система определяет, что все работает правильно, символ на комбинации приборов гаснет и код неисправности становится неактивным.
Обсудить неисправности и ошибки на Техническом ФОРУМЕ ScaniaPRO.ru