APS 727 — Давление воздуха никогда не достигает желаемого уровня. APS никогда не способен выполнять регенерацию.



Код ошибки: APS 727

Описание:
Давление воздуха никогда не достигает желаемого уровня. APS никогда не способен выполнять регенерацию.

Причины:
Давление воздуха не достигло 9 бар, не смотря на подачу в течение длительного времени. Это могло быть вызвано следующим: Автомобиль использовался таким образом, что имели место чрезвычайно высокий расход воздуха и/или низкая подача воздуха. Пример этого – это то, когда автомобиль в течение длительного времени работал с использованием высокого расхода воздуха или двигался с низкой частоте вращения коленчатого вала двигателя. Утечки в сливном клапане, соединительном блоке или обратном клапане в APS. Протечки в головке цилиндров компрессора, узле подсоединения прицепа или в кузове. Утечки из линии сигнала компрессора к порту 4. По некоторым причинам пневматическая подвеска ведет себя неправильно и потребляет больше воздуха, чем это необходимо. Сломана диафрагма тормозной камеры на автомобиле или на прицепе.

Примечание:
Включается предупредительный сигнализатор жёлтого цвета. Регенерация находится при давлении более низком, чем нормальное.

Рекомендации:
Выполните проверку на наличие протечек в системе сжатого воздуха автомобиля. Подключитесь к воздушной магистрали станции технического обслуживания и проверьте, имеется ли протечка в глушителе сливного клапана или в питающей магистрали. Возможные причины протечек в глушителе – неисправности в обратном клапане или сливном клапане контура регенерации. Если имеются утечки воздуха ниже клапана защиты контура, следует проверить обратный клапан. В противном случае следует проверить сливной клапан. Убедитесь в том, что компрессор работает нормально. Отсоедините сигнальный провод 4 в APS. Убедитесь в отсутствии подачи давления воздуха от компрессора. Проверьте, использовался ли автомобиль с чрезвычайно высоким расходом воздуха или низкой подачей воздуха. Если пневматическая подвеска не ведет себя должным образом, выполните программирование запасных частей системы. Проверьте дополнительное оборудование на наличие протечек во всех рабочих положениях. На автомобилях, изготовленных в период до указанных ниже номеров шасси и дат, программирование запасных частей также может быть выполнено. Седертелье Номер шасси: 2006964 Дата: 2005-02-11 Анже: Номер шасси: 9097481 Дата: 2005-01-29 Цволле: Номер шасси: 5118031 Дата: 2005-02-02


Обсудить неисправности и ошибки на Техническом  ФОРУМЕ  ScaniaPRO.ru




Free WordPress Themes, Free Android Games