RET 18 — Блок управления обнаружил короткое замыкание на + 24 В при попытке включить стоп-сигналы.



Код ошибки: RET 18

Описание:
Блок управления обнаружил короткое замыкание на + 24 В при попытке включить стоп-сигналы.

Причины:
Короткое замыкание в электрической цепи стоп-сигналов или в выходном управляющем каскаде блока управления (штырь 55).

Примечание:
Визуальный сигнализатор неисправности продолжает гореть (даже если неисправность больше не присутствует) до тех пор, пока код неисправности не будет стерт с помощью выключателя диагностики. Выход блока управления, предназначенный для стоп-сигналов (штырь 55), используется для контроля над реле стоп-сигналов. Выходной сигнал заключается в соединении с массой. Запрещается соединять с массой стоп-сигналы непосредственно через выход. Для этого необходимо использовать реле стоп-сигналов. Индикатор включения ретардера или горного тормоза устанавливается в стандартной комплектации только на автомобили, не оснащенные АБС. Некоторые водители требуют установки подобного индикатора также на автомобили, оснащенные АБС. Если такая контрольная лампа устанавливается в процессе обслуживания, следует обеспечить ее питанием + 24 В и соединить со штырем 55 блока управления. Лампа включается, когда она соединена с массой через штырь 55. Используйте обычную лампу 1,2 Вт. Для того чтобы предотвратить включение индикатора при включении стоп-сигналов при нажатии на тормозную педаль, можно в некоторых случаях включить в электрическую цепь диод.

Рекомендации:
Проверьте исправность реле стоп-сигналов, электрических разъемов и крепления стоп-сигналов. Если на автомобиле установлена дополнительная контрольная лампа, проверьте ее исправность, а также исправность электропроводки. В последнюю очередь проверьте блок управления.


Обсудить неисправности и ошибки на Техническом  ФОРУМЕ  ScaniaPRO.ru




Free WordPress Themes, Free Android Games