EMS 4489 — Блок управления двигателем вычисляет, что в двигатель поступает меньше воздуха, чем замерено датчиком массового расхода Т126. Во время адаптации датчика массового расхода получено самое низкое возможное значение, которое может быть адаптировано в одной рабочей точке.



Код ошибки: EMS 4489

Описание:
Блок управления двигателем вычисляет, что в двигатель поступает меньше воздуха, чем замерено датчиком массового расхода Т126. Во время адаптации датчика массового расхода получено самое низкое возможное значение, которое может быть адаптировано в одной рабочей точке.

Причины:
Возможными причинами неисправности могут быть следующие: утечки в системе EGR или в системе наддувочного воздуха датчик массового расхода Т126 дает неправильные показания неправильные значения от датчика противодавления в системе выпуска Т125, датчика давления наддувочного воздуха Т122 или датчика температуры наддувочного воздуха Т121

Примечание:
Блок управления двигателем использует информацию от датчика массового расхода для регулирования содержания EGR и для расчета соотношения воздуха и топлива. Расчет также выполняется с учетом частоты вращения двигателя, количества впрыскиваемого топлива и сигналов от датчика противодавления в системе выпуска, датчика давления наддувочного воздуха и датчика температуры наддувочного воздуха. Расчетное количество воздуха сравнивается с сигналом от датчика массового расхода на определенных заданных частотах вращения двигателя (рабочие точки). Адаптация датчика массового расхода выполняется таким образом, чтобы расчетное значение совпадало с измеренным значением на этих частотах вращения двигателя. Адаптация происходит постоянно в течение работы. В ходе адаптации клапан EGR временно закрывается. Адаптация происходит каждый час. При наличии утечки в системе EGR или системе наддувочного воздуха, либо в случае неисправности любого из датчиков адаптация датчика массового расхода может закончиться неудачей. Если разница между расчетным и измеренным массовым расходом больше 30%, адаптация достигнет своего минимального или максимального допустимого значения и будет сгенерирован код неисправности. Блок управления двигателем выключает систему EGR, и мощность двигателя уменьшается. Код неисправности не может быть стерт, пока присутствует неисправность.

Рекомендации:
Выполните проверку на наличие утечек в системе EGR или в системе наддувочного воздуха. Выполните "Проверку системы EGR на наличие протечек" в SDP3, если такая возможность доступна. Проверьте датчик массового расхода Т126, датчик противодавления в системе выпуска Т125, датчик давления наддувочного воздуха Т122 или датчик температуры наддувочного воздуха Т121. Проверьте разъемы и электропроводку электрической цепи. После диагностики и ремонта всегда выполняйте "Проверку системы EGR для признания недействительности кодов неисправности", если был сгенерирован этот код неисправности. Эту проверку можно выполнить с помощью SDP3. Если код неисправности сохраняется после проверки, вероятно, что ремонт был выполнен неправильно или программное обеспечение в блоке управления двигателем устарело. С помощью SDP3/VERA убедитесь, что программное обеспечение двигателя автомобиля обновлено до самой последней версии. Если программное обеспечение старое, выполните программирование EMS в качестве запасной части. Если время работы с момента генерирования кода неисправности превышает 10 часов, опорожните охладитель EGR, так как существует опасность образования конденсата в охладителе EGR с воздушным охлаждением после выключения системы EGR. Опорожните охладитель EGR, следуя инструкциям, которые приведены в руководстве для станций технического обслуживания, подгруппа 01-65.


Обсудить неисправности и ошибки на Техническом  ФОРУМЕ  ScaniaPRO.ru




Free WordPress Themes, Free Android Games