BMS 53311 — Клапан АБС настраивается на режим уменьшения давления, т.е. впускной порт клапана АБС закрывается, когда модулятор создает полное давление. Давление в модуляторе сравнивается с давлением питания от APS. Если разница давления между давлением питания и давлением модулятора больше 2 бар, генерируется этот код неисправности.



Код ошибки: BMS 53311

Описание:
Клапан АБС настраивается на режим уменьшения давления, т.е. впускной порт клапана АБС закрывается, когда модулятор создает полное давление. Давление в модуляторе сравнивается с давлением питания от APS. Если разница давления между давлением питания и давлением модулятора больше 2 бар, генерируется этот код неисправности.

Причины:
Поврежденные или закупоренные тормозные трубопроводы. Этот код неисправности также может генерироваться, если перепутаны тормозные трубопроводы между контуром рабочей тормозной системы и контуром стояночного тормоза или вспомогательным контуром. Неисправный клапан ABS. Неисправность блока управления.

Примечание:
Горит красная контрольная лампа, и большинство функций пользователя, относящихся к тормозам, прекратили работать. На комбинации приборов загорается символ с сообщением "EBS check-Press-brake pedal".

Рекомендации:
Проверьте давление в системе автомобиля. Убедитесь в отсутствии протечки воздуха в контуре. Проверьте правильность подсоединения тормозных трубопроводов путем заправки системы воздухом, давление которого превышает 10,5 бар. Полностью выжмите педаль тормоза. Измерьте давление в переднем и заднем тормозных цилиндрах и сравните результаты. Давление должно быть одинаковым. Если давление в каком-либо контуре ниже 8,5 бар, трубопроводы подсоединены неправильно. Проверьте клапан АБС. Если магистрали сжатого воздуха и клапан АБС в порядке, в качестве окончательной меры замените модулятор. Чтобы убедиться в устранении неисправности: Код неисправности останется активным до тех пор, пока блок управления не удостоверится, что неисправность устранена. Примечание: Давление в тормозной системе должно быть равно как минимум 10 бар. Для того чтобы проверка была успешной, важно, чтобы аккумулятор был полностью заряжен; в случае проблем попытайтесь при работающем двигателе. Выключите зажигание, подождите 5 секунд и включите его, чтобы перенастроить блок управления. Примечание: Модулятор не перенастраивается, если нажать педаль тормоза при включении и выключении зажигания. Подождите 7 секунд. Полностью выжмите педаль тормоза. Держите педаль нажатой в течение не менее 3 секунд. Отпустите педаль тормоза. Держите педаль тормоза отпущенной в течение как минимум 3 секунд. Когда система определяет, что все работает правильно, символ на комбинации приборов гаснет и код неисправности становится неактивным.


Обсудить неисправности и ошибки на Техническом  ФОРУМЕ  ScaniaPRO.ru




Free WordPress Themes, Free Android Games